

История сувенира Pet Rock или как заработать на одной лишь идее
6 Июл 2011, Автор: adminО том факте, что настоящим двигателем прогресса является никак не труд, а напротив человеческая лень известно уже довольно давно. Но вот еще не многие поняли, что на ней можно еще и заработать немалое состояние.
Эта история произошла тридцать шесть лет назад, но и сегодня многие пытаются повторить нечто подобное. Ее героем стал среднестатистический менеджер по продажам Гери Дал, который, как обычно, после тяжелого трудового дня отдыхал в баре со своими приятелями. Шумные разговоры и споры, как-то невольно завели дружную компанию на тему домашних любимцев, и Гери, ссылаясь на фактор человеческой лени, выдвинул идею о том, что лучшего питомца, чем обыкновенный камень не отыскать. Вполне понятной реакцией его товарищей стал смех. Однако доводы «за» были более чем объективны: камень — достаточно неприхотлив, не нуждается в пище, за ним нет необходимости следить, убирать и тем более волноваться, что он заболеет или убежит жить к соседям.
Хотя, друзей Гери, все же не удалось убедить, он, не задумываясь, поверил в собственную идею и стал воплощать ее в жизнь. Понадобилось немного: камни, которые он приобрел в строительной лавке, коробки с подстилкой из сухой травы и небольшая инструкция по уходу. Итак, камень был выпущен в продажу.
Стоимость новоиспеченных любимцев составляла всего четыре доллара, а потому оригинальная новинка тиражом в пять сотен экземпляров разлетелась с полок сувенирных магазинов достаточно быстро. Как собственно и все остальные партии, приносившие доход предприимчивому бизнесмену в течение последующих четырех лет. Конечно же, со временем ажиотаж от оригинального подарка, грамотно разрекламированного во всех СМИ, постепенно сошел на «нет».
Но, в общем, это уже и не имело особого значения, ведь к этому моменту Гери стал миллионером. Сегодняшний домочадец имеет огромное разнообразие форм, цветов и размеров: выбирайте себе по вкусу:
Комментарии и отзывы