Все магазины подарков России
Еdiga.ru
Адрес: | г. Казань, Амирхана, д.30 |
Тел.: | (843) 512 65 30, (903) 313 33 22 |
Время работы: | не указано |
Сайт: | ediga.ru |
Информация с сайта:
Условия пользования Интернет-магазином.
Внимательно ознакомьтесь с условиями Интернет-магазина! Совершая покупку в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми ниже перечисленными условиями:1. Магазин может согласиться на просьбу клиента о возврате ранее полученного товара при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также все финансовые документы, выданные клиенту вместе с проданным товаром. В этом случае магазин оставляет за собой право выставить клиенту счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов. Обмен производиться в течение семи дней, не считая дня его доставки клиенту.
2. Клиент имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества, которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений. Обмен производится в семидневный срок со дня обращения.
3. Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.) не подтвержден менеджером в течение 3 дней, он аннулируется.
4. В случае предоплаты заказа, моментом приема заказа является день поступления денег на расчетный счет.
5. Переходом права собственности является момент подписи клиента на квитанции о получении товара.
6. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется фирмами-изготовителями или фирмами, указанными в прилагаемых документах. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.
7. Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного товара в пользу третьего лица (если доставка по желанию клиента производится без предъявления получателем паспорта или иного удостоверяющего личность документа) несет клиент.
8. В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.
9. Интернет-магазин несет ответственность только перед клиентом.
10. Интернет-магазин не несет ответственности за убытки, причиненные действиями третьих лиц и государственных органов, а также за непрямые убытки, неполученную прибыль и нарушение других обязательств клиента.
11. В соответствии с “Законом о потребителе” магазин гарантирует, что все поставляемые товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации.
12. Данный документ, описывающий правила взаимодействия магазина с клиентами, преобладает над любыми другими документами между заинтересованными сторонами.
13. Интернет-магазин выражает приверженность к разрешению споров на основе взаимного согласия.
14. Если соглашения достичь не удастся, то спор разрешается судом по месту нахождения интернет-магазина.
Оставить отзыв о магазине
Ваша оценка будет отображаться в разделе "Магазины" и на странице подарка этого магазина в каталоге.