Идея: переодеть сотрудников компании в Звезд «шоу – бизнеса» и дать им возможность выступить в качестве приглашенных гостей.
- Соберите рабочую группу из самых активных сотрудников вашей организации, расскажите им о вашей идее и предложите им оказать посильную помощь в организации праздника.
- Составьте список звезд и сотрудников, которые чем-то напоминают звезд Шоу бизнеса и смогут их спародировать. Звезды
, вернее сотрудники, должны обладать мало-мальски творческими способностями. Потому, как смотреть на бревно, не интересно в любом состоянии. - Четко распределите обязанности. Один сотрудник будет отвечать за подборку музыки, второй сотрудник будет подбирать гардероб вашим звездам, ну а остальные должны будут продумать номер до мелочей и обучить этому «звезд».
- Каждый сотрудник, который будет пародировать звезд «шоу-бизнеса» должен не только выйти под музыку и потанцевать, ему еще необходимо сказать пару слов от имени и в стиле, звезды, которую он пародирует.
- Начинайте праздничный вечер с приветствия руководителей высшего звена. Они официально поздравляют всех сотрудников с праздником и открывают праздничный вечер.
- Пока выступают официальные лица по залу ресторана стелется красная ковровая дорожка, в вашем случае, это может быть рулон красных обоев. И Организуйте по краям обоев людей с плакатами, с фотоаппаратами. Об этом тоже продумайте заранее. Все должно быть как на светском мероприятии.
- Ведущий под песню «Коламбия Пикчерз, не представляет» группы Бандерос, объявляет о том, что поздравить сотрудников компании с праздником, приехали звезды эстрады. И просит встречать аплодисментами, группа Виагра, Шура, Верка Сердючка, Алла Пугачева, Тина Тернер.
- Список гостей будет зависеть от того, кого смогут сыграть и спародировать сотрудники. Общий адреналин захлестнет зал, когда всем знакомые лица, на глазах преображаются в других людей. Зал каждого выступающего поддерживает аплодисментами.
- После того, как все гости прошли по красной ковровой дорожке, они должны поприветствовать от имени своей звезды всех присутствующих. Смеху будет много, когда начнутся импровизации. А это всегда возникает под общий кураж и веселье.
- После того, как все выступили, ведущий предлагает всем остаться в своих нарядах. Каждому сотруднику, вручается памятный приз и за деньги с ними могут сфотографироваться любые сотрудники. И конечно не забудьте взять автограф. Так близко живых звезд вы еще не видели.